|
| |
Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.08.10
Откуда: Germaniai, Bilefeld
|
|
Отправлено: 18.09.10 15:28. Заголовок: Пeрeмeны в грядущeм кaтaклизмe!
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов . Ниже вы найдете предварительный обзор изменений паладинов, описания новых высокоуровневых способностей и бонусов от искусности для каждой специализации. Новые заклинания паладинов Слепящий щит (доступно на 81-ом уровне): наносит урон и ослепляет все цели, находящиеся неподалеку. Этот эффект, скорей всего, будет распространяться только на цели , стоящие лицом к щиту паладина, по аналогии со способностью «Сияние» Эдрика Чистого в Колизее во время испытания чемпиона . В ветке «Свет» будет также талант, увеличивающий урон и шанс нанесения критических ударов, а в ветке «Защита» появится талант, который позволит применять это заклинание мгновенно . Базовое время чтения заклинания составит 2 секунды, а для применения потребуется щит. Исцеляющие ладони (доступно на 83-ем уровне): это новое заклинание лечения. Паладин сам начинает излучать свет с исцеляющим эффектом, как тотем исцеляющего потока , с небольшим радиусом воздействия. Тем не менее, паладины смогут читать и другие заклинания лечения, пока эффект от «Исцеляющих ладоней» продолжает действовать. Время восстановления составит 15 секунд, а продолжительность воздействия – 6 секунд. Страж древних королей (доступно на 85-ом уровне): позволяет паладинам временно призвать крылатого стража Света , вооруженного мечом. Визуально это будет похоже на заклинания воскрешения паладинов из Warcraft III. В зависимости от талантов и специализации паладина , у стража будут соответствующие способности. В специализации «Свет» страж будет исцелять самого израненного союзника, находящегося на доступном расстоянии от него . В «Защите» страж будет частично поглощать наносимый урон, а в «Возмездии» – наносить врагам урон, как это делает горгулья, призываемая рыцарями смерти или с помощью Нибелунга . Время восстановления составит 3 минуты, время действия – 30 секунд (может зависеть от типа стража). Далее вы найдете список изменений некоторых заклинаний и способностей паладинов , которые помогут нам улучшить каждую ветку талантов к выходу Cataclysm. Со временем будут внесены и другие изменения , а пока что мы хотели бы поделиться некоторыми из наших идей. Изменения способностей и механики «Удар воина Света» станет ключевой способностью паладинов , которую они получат сразу же на первом уровне . Мы считаем, что отсутствие мгновенной атаки у паладинов с самого начала несколько усложняет процесс их прокачки . А в ветке «Возмездие» вместо этого появится либо улучшающий данную способность талант, либо совершенно новый. «Очищение» будет изменено в соответствии с новой механикой рассеивания заклинаний. Оно будет снимать защитную магию (отрицательные эффекты на союзниках), болезни и яды. «Благословение могущества» будет также давать бонус от « Благословения мудрости». Если в вашей группе два паладина , один будет накладывать «Благословение королей» на всю группу, а другой – «Благословение могущества». В результате, вам меньше надо будет думать над тем , какой эффект требуется тому или иному классу. «Шок небес» станет основным заклинанием лечения паладинов. Новые и измененные таланты Мы хотели бы немного ослабить защитные способности паладинов в ветках «Возмездие» и «Свет». Мощная защита является одним из сдерживающих паладинов «Возмездия» показателей, что особенно заметно на Аренах. Мы подумываем над тем, чтобы сократить время действия « Божественного щита» на пару секунд. «Возмездие» уже весьма эффективно на полях боя , которые в Cataclysm станут еще более важным элементом игры , поскольку за них игроки смогут получать лучшие PvP-награды. Более того, механика лечения в Cataclysm претерпит значительные изменения, и паладины не смогут уже полностью восстанавливать здоровье за время действия « Божественного щита», но это не вызовет особых затруднений. Мы также считаем, что в ветке «Возмездие» применение неправильной способности в ротации должно влиять на процесс сражения так, чтобы паладин ощущал последствия своей ошибки . Кроме того, мы хотели добавить в эту специализацию несколько полезных функций для PvP. На данный момент успех в PvP для «Возмездия» сводится лишь к мощным всплескам урона либо к способности остаться в живых. Мы хотим увеличить продолжительность « Священного щита» до 30 минут, но ограничить его использование только для одной цели . Смысл заключается в том, чтобы паладины использовали данную способность на свою основную цель , исцелением которой они занимаются. Но мы также хотели бы улучшить арсенал паладинов «Света» так, чтобы в группе они не считались основными лекарями для танков, совершенно не приспособленными для лечения группы. Наряду с «Великим исцелением» у паладинов «Света» должно быть и другое мощное заклинание лечения. «Вспышка Света» по-прежнему останется дорогим заклинанием быстрого действия , а «Свет небес» – умеренным по затратам маны и со средней эффективностью. Взаимодействие «Частицы Света» с заклинаниями будет сведено к «Вспышке Света». Его механика в нынешнем виде нас вполне устраивает , но хотелось бы, чтобы паладины использовали его более продуманно , а не так, чтобы эффект лечения каждый раз удваивался. У паладинов «Света» дух станет показателем восстановления запаса маны. У паладинов «Защиты» между танкованием одной цели и нескольких должны быть различия . Поэтому мы подумываем над тем, чтобы добавить по способности со временем восстановления в каждую ротацию. У заклинания «Щит небес» больше не будет зарядов, вместо этого шанс блокирования будет выше, пока заклинание активно, ну и кроме того будет также продолжать создавать некоторый уровень угрозы и наносить небольшой урон. Искусность: пассивные бонусы специализаций «Свет» Лечение Медитация Критический эффект лечения «Защита» Сокращение урона Мщение Величина блокирования «Возмездие» Урон холодным оружием Критический урон холодным оружием Урон от светлой магии Медитация: преобразует дух в ману (также есть у жрецов, друидов и шаманов, специализирующихся в лечении ). Мщение: преобразует полученный урон в силу атаки ( есть у всех танков). Критический эффект лечения: при срабатывании шанса критического лечения паладин эффект от лечения увеличивается. Величина блокирования: мы считаем, что особенность паладинов-танков должна заключаться в более эффективном блокировании. Так, воины-танки будут получать меньше урона при срабатывании шанса критического блокирования в то время , как паладины-танки будут поглощать больше урона при обычном блокировании. Урон от светлой магии: урон от любой атаки светлой магией будет выше. На данный момент это все изменения паладинов, планирующиеся к выходу дополнения Cataclysm. Но в ходе дальнейшей разработки появятся и другие нововведения . Мы будем рады услышать ваши отзывы обо всем , что вы узнали в этом обзоре.
|